Номер №2, 2015 - стр. 93-100

Дистанционное образование в андрологии: история, реальность, перспективы

Казаченко А.В., Шадеркин И.А., Красняк С.С., Касатонова Е.В.
1755

Дистанционное образование стремительно захватывает колоссальные аудитории. Курсы дистанционного образования предлагают, такие вузы, как Стэнфордский университет, Гарвардский университет и Калифорнийский, Беркли и Массачусетский технологический институт. В ближайшие 10 лет аудитория отдельных образовательных платформ превысит миллиард слушателей. Информатизация и использование современных технологий можгут привести к радикальным изменениям в самой консервативной области образования – обучении врачей. Для этого есть объективные причины.

Дистанционное медицинское образование может стать в перспективе для России одним из инструментов снятия территориальной проблемы, которая тянет за собой проблемы социальные. Самая большая страна в мире, ведущие вузы которой находятся в столичном регионе, делают изначально неравным старт для будущих врачей. Даже в областные центры для получения дополнительного образования могут уехать далеко не все врачи, а в Москву или Петербург – единицы из территорий за Уралом. При этом потребность в качественном дополнительном образовании только растет. Во многом это относится и к андрологии. Для решения имеющихся проблем ведущие научно-образовательные центры совместно с представителями профессиональных общественных организаций создали дистанционную программу дополнительного профессионального образования «Андрология», в которой приняли участие ведущие специалисты России и Европы. Учебный план представляет собой адаптированную версию германского цикла подготовки врачей-андрологов и предусматривает как лекционный, так и практический курсы.

Прикрепленный файлРазмер
Скачать статью1.87 Мб

Readera - Социальная платформа публикаций

Crossref makes research outputs easy to find, cite, link, and assess