18+

 

Номер №3, 2016 - стр. 14-18

«Школа здоровья и активного социального долголетия» как инструмент вовлечения пациентов в заботу о своем здоровье

Аполихин О.И., Шадеркин И.А., Казаченко А.В., Скворцова Д.А., Просянников М.Ю., Войтко Д.А., Зеленский М.М., Цой А.А., Сивков А.В.
2795

Введение. Развитие технических и информационных технологий в России и во всем мире привело к развитию медицины по пути применения высокотехнологичных методов лечения. Методыпрофилактики заболеваний, ранее доказавшие свою эффективность в снижении общей заболеваемости и смертности, ушли в прошлое. В НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина разрабатываются методы профилактики и обнаружения урологических заболеваний на ранних этапах путем активного взаимодействия с потенциальными пациентами.

Материалы и методы. Проект «Школа здоровья и активного социального долголетия» представляет собоймедицинский инструмент профилактического направления, предусматривающий проведение мультидисциплинарных, пациент-ориентированных образовательных мероприятий с одновременным скрининговым обследованием. Целью проекта является улучшение здоровья населения и продление социально активного периода жизни. С 2016 года для привлечения аудитории при проведении школ здоровья были используются различные маркетинговые и рекламные инструменты и методы. Для оценки Школ введеныкоэффициенты, позволяющие выполнять анализ эффективности проводимых мероприятий (коэффициент возврата инвестиций в маркетинг, коэффициенты лояльности по категориям, коэффициенты конверсии по этапам привлечения).

Результаты и выводы. За время реализации проект «Школа здоровья и активного социального долголетия» показал свою клиническую эффективность и маркетинговую рентабельность. Подтверждением этому являются: повышение интереса аудитории к своему здоровью, усиление клинической грамотности пациентов, повышение их бдительность, а соответственно своевременное обращение за медицинской помощью. Проведенный же маркетинговый анализ показал высокий уровень «лояльности», «эффективности» и «рентабельности» проекта.

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов

Прикрепленный файлРазмер
Скачать статью1.57 Мб
урология, урологические пациенты, медицина 4П, социальный маркетинг

Readera - Социальная платформа публикаций

Crossref makes research outputs easy to find, cite, link, and assess