18+

 

Номер №2, 2015 - стр. 14-19

Формирование долгосрочной модели реструктуризации коечного фонда по профилю «Урология» на примере Воронежской области

Obrazcova E.E., Ivanov V.M., Zolotuhin O.V., Shaderkin I.A., Anosova Yu.A., Madykin Yu.Yu., Kochetov M.V.
2961

В статье представлен анализ нового формата работы урологической службы Воронежской области за последние 5 лет. Рассматриваются проблемы, возникшие на пути реализации областной целевой программы «Урология», которая вошла в программу «Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы». Приводятся дополнительные возможные пути дальнейшей оптимизации урологической службы на основании выявленных недостатков в работе урологической службы.

Представлен анализ фактического коечного фонда и врачебных ставок по профилю урология в Воронежской области по районам области и лечебным учреждениям. На основании расчетного коечного фонда и врачебных ставок проведена коррекция вышеуказанных фактических показателей и представлена измененная модель урологической службы Воронежской области.

Предлагаемая модель организации сети отделений урологии в условиях реализации трехуровневой концепции организации медицинской помощи, скорректированная под особенности (имеющейся сети и мощности медицинских организаций, транспортной инфраструктуры, исторически сложившихся потоков пациентов, наличия медицинских кадров, оснащенности подразделении) региона – Воронежской области, позволит оптимизировать имеющиеся мощности подведомственных медицинских организаций и производить целевое оснащение определенных подразделений в случае адекватной работы амбулаторно-поликлинического звена.

Стандартизированная программная методика разработки модели организации сети межрайонных подразделений имеет прикладное значение и может применяться исполнительными органами государственной власти в сфере здравоохранения любого региона по каждому профилю оказания медицинской помощи.

AttachmentSize
Download185.23 KB

Readera - Социальная платформа публикаций

Crossref makes research outputs easy to find, cite, link, and assess